19.07.2013 Застройщики загородного рынка готовы стимулировать продажи дополнительными скидками своим клиентам
Летом рынок недвижимости замирает, ведь многими покупателями сделки откладываются на осень. Поднимать уровень продаж приходится с помощью скидок. Правда, такая ситуация характерна преимущественно для рынка городской недвижимости. Загородный рынок летом переживает подъем, ведь именно в теплое время года легче всего оценить все преимущества и домов, и участков. Однако и в это время покупателям удается сэкономить. Застройщики готовы предлагать им летние дисконтные программы, говорится в материале журнала о недвижимости MetrInfo.Ru.
На выбор загородного дома уходит больше времени, чем на покупку квартиры, и зачастую те, кто начал просматривать предложения весной, вполне могут рассчитывать на заключение сделки осенью. Благодаря летним акциям и скидкам покупатели могут быстрее принять конкретное решение.
Распространенным явлением на загородном рынке являются дополнительные скидки в августе. В июне и июле рынок довольно активен с точки зрения объема сделок, потому что в эти месяцы недвижимость покупают, как правило, те клиенты, которые приезжали на просмотры в поселки весной. А в августе спрос на загородные дома традиционно снижается.
Копирование материалов с сайта без указания прямой ссылки на них запрещено.